Выберите город

Компьютерный магазин - CafeCONNECT - Heмига

ул. Немига, 12, Минск, Беларусь
QR Ссылка Что это?
 Компьютерный магазин - CafeCONNECT - Heмига QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 2
За все время: 11

Контакты, описание Компьютерный магазин CafeCONNECT - Heмига

Образование
Email info@cafeconnect.by, email@example.com
Instagram @cafeconnect_by
Время работы пн-сб 11:00–20:00; вс 11:00–18:00
Город Минск
Мнение о компании гарантия, телефон, наушники, помощь, очень быстро, сервис, вопросы, сервисный инженер, приемщик, ребята
Регион Минск
Рейтинг 4.3
Категория IT-компания, Компьютерный магазин, Компьютерный ремонт и услуги, Магазин электроники, Ремонт телефонов, Салон связи, Товары для мобильных телефонов
Адрес ул. Немига, 12, Минск, Беларусь
Телефон +375 29 603-35-23
Особенности выездной ремонт телефонов; оплата картой; Wi-Fi; восстановление данных; подарочный сертификат

Отзывы и рейтинг Компьютерный магазин CafeCONNECT - Heмига

«CafeCONNECT - Heмига» - компьютерный магазин в городе Минск. Основная информация, рейтинг, отзывы и контактные данные – всё это можно найти на странице компании «CafeCONNECT - Heмига» в информационном бизнес портале Беларусии. Компания расположена по адресу ул. Немига, 12, Минск, Беларусь.

Компьютеры – неотъемлемая часть жизни современного человека. Наш компьютерный магазин «CafeCONNECT - Heмига» продает огромное количество различных компьютеров, которые подходят для абсолютно разных задач. По мимо всего этого, подойдя по адресу ул. Немига, 12, Минск, Беларусь, вы можете найти еще огромное количество полезных вещей, которые могут повлиять на работу самого компьютера или на ваш комфорт при работе за ним.

Если вы хотите помочь другим пользователям определиться с магазином, в которой они захотят получить услуги категории Компьютеры, то вы можете оставить отзыв о «CafeCONNECT - Heмига», чтобы помочь составить точный рейтинг компании на портале.

В категории Компьютеры на информационном бизнес портале Беларусии можно найти множество магазинов. «CafeCONNECT - Heмига» - один из таких магазинов, который оказывает услуги в подкатегории: IT-компания, Компьютерный магазин, Компьютерный ремонт и услуги, Магазин электроники, Ремонт телефонов, Салон связи, Товары для мобильных телефонов.

Всю информацию в категории Компьютеры, рейтинг и отзывы о магазине «CafeCONNECT - Heмига» Вы найдете на информационном бизнес портале Беларусии.

Дополнительная информация

виды электроники аудиотехника, смартфон
марка мобильного Apple
марка компьютера Apple
способ оплаты скидки на услуги льготным категориям, дисконтная система скидок, предоплата, постоплата, наличными, оплата картой, электронными деньгами, банковским переводом, наложенным платежом, рассрочка
Ирина Кулябо 26.03.2021

Хочу выразить огромную благодарность команде Cafe Connect на Немига, 12 за качественное, вежливое и оперативное обслуживание!
Сдавала на замену по гарантии эйрподс про. Во-первых, у меня были утеряны гарантийные документы, в МТС (там же и покупала) сказали, что выход один - искать. Позвонила с этим же вопросом в Cafe Connect, там сказали, что это вообще не проблема. Вся инфа о покупке хранится в эл виде.
Более того, когда уже привезла наушники, сроки замены были оговорены +\- неделя (диагностика и время на доставку новых). Задачу выполнили за 3 дня в общей сложности. Никакой бумажной волокиты, смс о готовности приходит, сотрудники-топ, решают вопросы быстро, а главное - качественно.
Хотелось бы больше видеть такого сервиса в нашей стране, некоторым есть чему поучиться))
Если этот отзыв читает руководство этой компании, то докиньте бонусов ребятам к зп, плз) заслужили)

Павел К. 11.01.2021

Вообще не понимаю, откуда столько положительных отзывов.
Такое ощущение, что отзывы липовые или мне так не везет в общении с этой организацией?!
Отдавал по гарантии Macbook Pro.
Через несколько дней прислали смс, что все готово и дефектов не выявлено. Приехал забирать. Отдают ноутбук в первоначальном состоянии, со словами, что все проверили. Включаю, смотрю, а дефект как был, так и остался. Система не работает. На мои вопросы, что с ним делали и почему вернули в исходном, не рабочем состоянии, приемщик ничего не смог ответить. Начал кому то звонить и пихать мне трубку телефона, на другом конце попросили вернуть телефон приемщику. Сказать, что я был в шоке от такого сервиса, ничего не сказать. Далее еще интереснее. Приемщик просит прийти завтра и пообщаться с сервисным инженером, который занимался моим ноутбуком. Соглашаюсь. Приезжаю на следующий день. Начинаю общаться с сотрудником, которым должен быть сервисный инженер. Он отвечает на все вопросы закатывая глаза и сквозь зубы. В итоге оказывается, что сотрудник даже не знает как зайти в режим восстановления macOS. Потом мне заявляют, что это не сервисный инженер, а обычный приемщик, который ничего не может ответить, а просто принимает оборудование в ремонт. В итоге собрались вместе с приемщиком и пошли в другую точку кофе коннект, чтобы там его сдать по гарантии. Такого бреда, непрофессионализма и клиентонеориетированности я не встречал нигде. Передо мной даже не извинились. Все общение сводилось к тому, чтобы выставить меня (клиента) идиотом и на каждое мое возражение отвечали, что не было такого вчера и ничего подобного не говорили, хотя свидетель утверждал обратное.
Дозвониться до них за 20 попыток до сих пор не удалось. Телефоны бесполезны. Не тратьте свое время, а сразу езжайте.
Думаю, если бы руководство apple узнало про такое отношение официального СЦ к клиентам, лицензию бы забрали.

Aliaksei Chychyra 26.12.2020

Хочу выразить благодарность и огромное спасибо службе технической поддержки, а в частности Дмитрию Уласову.
Я обратился в Apple Support в США со своими вопросом, они попытались помочь, но потом порекомендовали обратится в российскую службу поддержки Apple. В российскую не позвонить нельзя, нет номера доступного из Беларуси. В переписке, онлайн чате, не удалось даже начать разговор из за того, что то ид т не так и не работает постоянно :-D. После этого американцы уже порекомендовали обратится к дистрибьюторам своим и славу богу, что они появились в Беларуси.
Благодаря внимательному и смышл ному Дмитрию, мы моментально друг друга поняли и в течение 2 дней, офлайн и онлайн встречами решили проблему.
Спасибо большое .
С наступающими праздниками и счастливого Нового года.

Напишите свой отзыв о «CafeCONNECT - Heмига»


Плюсы
Минусы

Новости